Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!

Компания Водород-Авто заинтересована в развитии дилерской сети на территории России и готова рассматривать в качестве кандидатов в дилеры региональные организации и частные лица.

Нами разработана удобная и гибкая партнёрская программа для всех, кто желает заработать на современных технологиях экономии топлива, водородных системах HHO-Plus.

В случае заинтересованности в сотрудничестве, просим Вас прислать запрос-заявку на электронную почту нашей компании: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Воспользуйтесь этой информацией для проверки эффективности работы ННО системы!

 

Добавление ННО газа улучшает эффективность сгорания топлива - это научный факт.

При добавлении ННО газа к основному топливу на основе нефти, он увеличивает скорость сгорания полученной топливной смеси. Это позволяет большей части топлива сгореть во время рабочего хода. После повышения эффективности сгорания топлива, ЭБУ автомобиля считывает показатели об уменьшенном количестве несгоревших углеводородов и повышенном содержании кислорода, и часто добавляет топливо для выравнивания.

Для успешной установки HHO системы необходимо:

  • Обеспечить попадание HHO газа в двигатель автомобиля.
  • Отрегулировать сигналы датчиков, для того, чтобы ЭБУ не блокировал увеличение экономии топлива.

При выполнении этих условий вы всегда можете рассчитывать на лучшую экономию топлива и снижение вредных выбросов.

Данная технология эффективно работает в любом транспортном средстве. Если вы не получаете ожидаемых результатов, то причина этого лежит в одном из пунктов нижеследующего руководства по устранению неполадок.

Ваша система действительно производит HHO газ?

Самой распространенной проблемой является то, что HHO газ не производится или не попадает в двигатель. Проверьте вашу ННО систему. Определите производительность вашей HHOсистемы, выполнив тест с вытеснением воды. ННО система должна обеспечивать 1/4 - 1/2 литра HHO газа в минуту на каждый литр рабочего объема двигателя. В зависимости от размера вашего двигателя у вас должно быть 6-12А тока. Как вариант, вы можете посмотреть на пузырьки HHO газа: поместите шланг в стакан воды. Вы должны увидеть 2-3 пузырька в секунду.

Проверьте, что производит генератор – HHO газ или пар. Если при работе генератор горячий на ощупь, следует предположить, что некоторая часть выработки состоит из пара. Одним из способов проверки на наличие пара является удерживание выходного отверстия газа надо льдом. Если образовывается значительное количество тумана (капель воды), это означает, что часть выработки состоит из пара.

Ваша система производит слишком много ННО газа?

Сегодня малоизвестным является тот факт, что ваша ННО система можете производить слишком много ННО газа. Позвольте уточнить, что я имею в виду. Мы имеем дело с ННО системами дополнительного топлива. Существуют ННО системы, которые разработаны для производства ННО газа, как основного топлива, и мы о них не говорим в этой статье. Мы говорим о системах, которые работают совместно с такими основными видами топлива как бензин, дизель, пропан, природный газ, спирт и т.д., в которые мы добавляем ННО газ для улучшения сгорания основного топлива. В этих системах правильное количество ННО газа даст наилучшие результаты экономии топлива. Добавление же большего количества, чем нужно ННО газа наоборот снизит полезный эффект. Добавьте ННО газа больше, чем нужно, и вы потеряете все положительные моменты использования ННО системы. При проведении теста мы подавали 25А на ННО генератор, который установлен на 15 л. двигателе большого грузовика. Мы установили, что больший ток (как и большее кол-во ННО газа) реально снижает все показатели и именно при 25А мы достигли максимального увеличения полезного пробега. Бывали случаи, когда автолюбители подавали 25А на 1,2 л. двигатель и удивлялись – почему нет никакого эффекта? Когда же они снижали ток до 6А, то получали прекрасный результат экономии топлива.

- Для каждого ННО генератора существуют свои оптимальные показатели силы тока!!!

Попадает ли HHO газ в двигатель?

Убедитесь в отсутствии утечек. Неправильное направление контрольного клапана может блокировать попадание HHO газа в двигатель. Брызните на все места соединения мыльной водой для определения утечек в системе. HHO газ -  микроскопичен, и быстро улетучится, если соединения негерметичны.

Установлен ли у вас EFIE (усилитель электронного топливного инжектора)?

Для большинства старых автомобилей достаточно просто перезапустить ЭБУ и нет необходимости в установке EFIE усилителя. Перезагрузить ЭБУ можно, отсоединив батарею на 20 минут, или с помощью считывателя кода бортовой системы диагностики OBDII.

Правильный ли у вас тип EFIE усилителя?

Широкополосный EFIE усилитель не будет работать с узкополосными датчиками, и наоборот.

Правильно ли установлен ваш EFIE усилитель и на правильном ли проводе?

Просмотрите инструкции для установленного вами типа EFIE усилителя. Установка EFIEусилителя на неверный провод является одной из наиболее распространенных ошибок.

Перезагрузите ваш ЭБУ (сброс настроек ЭБУ).

Некоторые ЭБУ могут «учиться» и адаптироваться к состоянию двигателя. Так как вы внесли значительное изменение, добавив HHO систему и EFIE усилитель, возможно, потребуется перезагрузить ЭБУ, чтобы стереть то, что он «узнал» о системе. Перезагрузите ЭБУ, отсоединив от автомобиля заземляющий провод аккумулятора на 20 минут. Рекомендуется делать это при каждом внесении изменений в настройки EFIE усилителя.

Правильно ли работает ваш EFIE усилитель?

Уточните в руководстве правильность установки и соответствие параметров измерений нашим спецификациям. Это единственная главная причина неудачной установки. Убедитесь, что вы подключаете подходящий для вашего автомобиля тип EFIE усилителя. Широкополосный или узкополосный? Проверьте качество заземления на кузов или раму. Не удлиняйте заземляющие провода, особенно на комбинированном устройстве EFIE и ШИМ. Это создаст погрешность, достаточную чтобы сделать EFIE усилитель бесполезным.

Прежде чем перейти к следующим пунктам, вы должны убедиться, что все указанные выше пункты выполнены. Маловероятно, что следующие пункты будут причиной проблем, к тому же они потребуют дополнительных затрат.

Нужно ли заменить загрязненный воздушный фильтр?

Загрязненный воздушный фильтр может свести на нет экономию в расходе топлива. Он приводит к использованию более богатой смеси, ограничивая поток воздуха к двигателю.

Нужно ли заменить кислородные датчики?

Кислородные датчики изнашиваются и должны заменяться каждые 100 000 км. Если двигатель глохнет или обороты холостого хода высокие, это может быть признаком плохого состояния кислородных датчиков. Если они старые, вполне вероятно, что их замена сама по себе обеспечит вам достаточное увеличение пробега.

Есть ли в двигателе какие-либо другие механические неисправности?

Если двигатель не работает должным образом, его ремонт сам по себе может обеспечить значительное увеличение пробега. Если до установки генератора у вас горели какие-либо лампы сигнализации проверки двигателя, вы должны устранить эти неисправности. Если вы не уверены, перезагрузите компьютер, отключите все ваши HHO, EFIE и любые другие внесенные корректировки и проверьте, получаете ли вы все еще сигнал о неисправности. Прежде чем внести какие-либо корректировки, устраните неисправности.

Нуждаются ли другие датчики в корректировке?

После кислородных датчиков, следующим датчиком, нуждающимся в регулировке, будет MAF (датчик расхода воздуха) или MAP (датчик давления/температуры впускного коллектора). После MAP, можно настроить IAT (датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха) и CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Что мы упустили в описанных выше пунктах?

Решение можно найти для всех автомобилей. Если вы добрались до этого пункта и решение для вашего автомобиля по-прежнему не найдено, это означает, что вы упустили один из вышеперечисленных пунктов.

                            ННО системы                                                     ГБО системы

Заправка чистой качественной дистиллированной водой. 1 литр воды на 1500-2000 км. Заправка прежним топливом, что и ранее.

Заправка газом на АГЗС + Заправка бензином на АЗС

Большее количество километров, за счет экономии топлива 15-40%

Больше километров без заправки повышенная емкость газа. Большой баллон.

Не конкурент прежнему топливу (потребление привычного топлива продолжается). Можно понизить категорию октанового числа и получить дополнительную экономию 7-15%.

Не конкурент бензину (потребление бензина продолжается)

Безопасность 100%, сколько производится столько и потребляется. Газ нигде не накапливается.

Безопасность средняя, риск взрыва присутствует

Повышение мощности двигателя от 10% до 20%. Лошадиные силы работают на все 100%.

Понижение мощности двигателя от10% до 20%

Срок службы форсунок двигателя увеличивается почти в 2 раза.

Срок службы форсунок двигателя резко сокращается

Срок службы свечей зажигания увеличивается в несколько раз

Срок службы свечей зажигания уменьшается на 20% за счет частой смены типа топлива, разрушается изолятор электрода

Очищение двигателя, очищается камера сгорания, «закоксовывание» колец не происходит. Очищается выхлопная система.

Очищающие свойства отсутствуют.

Компактность, все под капотом или в багажнике

Занимает полезное место в багажнике или салоне

Экология, поднимает уровень до ЕВРО-4 и выше. Топливо сгорает почти полностью.

Экология на прежнем уровне, за исключением меньше выбросов свинца.

Повышает работу и ресурс двигателя, снижает вибрации в 2 раза, срок между сменой масла увеличивается

Повышает работу и ресурс двигателя не значительно, с потерей мощности и кпд

Требует обслуживания (замена электролита) каждые 20 тыс. км.

Требует обслуживания, (ТО в сервисе, смазка соединительных узлов и др.)

Ограниченный диапазон температур -30 до +50. При температуре ниже -30 градусов, необходимо заменить электролит на более стойкий к морозам или добавить незамерзающий агент.

Не терпит жару и солнечных лучей, баллон нагревается, опасность взрыва.

Цена соизмерима с ГБО 4-го поколения

Цена ГБО 4-го поколения, соизмерима с HHO Системой

 

* При всем этом HHO Система не противоречит ГБО, а наоборот может являться его дополнением и работать совместно с газобаллонным оборудованием (ГБО), даруя все лучшие качества и преимущества HHO Систем.

На злобу дня...

Расход топлива автомобилем является одной из основных проблем для автолюбителей - это происходит благодаря неудержимому росту цен на бензин и дизельное топливо. На данный момент (март 2014 года) литр АИ-95 стоит более 30 рублей. Что делать, как снизить расход топлива хотя бы на 10-15%? 

На помощь приходит инновационное устройство – водородный генератор HHO-Plus. Иногда его называют генератор газа Брауна или генератор гремучего газа. 

При использовании системы HHO-Plus экономия топлива составляет 20-50% (доказано тестами на различных ТС).

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси топлива и HHO газа. 

Топливная система автомобиля

Автомобильное топливо — это, как правило, смесь жидких или газообразных углеводородов и других химических веществ. Топливо в двигателе автомобиля смешивается с воздухом различными способами, в зависимости от типа двигателя и вида топлива, после чего, уже как топливо - воздушная смесь, сжигается.
Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания в автомобилях - не оптимально. От 50% до 60% топливовоздушной смеси безвозвратно теряется в выпускном коллекторе, где она не полностью сгорает с образованием угарного газа CO2 и окисей азота NOx, отравляя воздух наших городов и сёл. HHO-
Plus (генератор водорода) - это принципиально новое устройство для экономии топлива в вашем автомобиле.

Принцип работы HHO-Plus систем

Водородный HHO-Plus генератор работает по принципу электролиза воды в среде специального катализатора. При работе современных водородных генераторов выделяется, так называемый газ Брауна, называемый еще гидрогеном, водяным газом или гремучим газом. Он имеет формулу ННО. Данные системы активизируются только при вождении и используют электричество от аккумулятора автомобиля для генерирования водорода из воды. При этом, водород никогда не накапливается: полученный HHO-газ немедленно подается в двигатель, где смешивается с традиционным топливом (бензин, дизтопливо или газ).

Смесь из традиционного топлива и HHO-газа горит более эффективно, снижая расход горючего и количество выпускаемых в воздух загрязняющих веществ.
Эта инновационная водородная технология позволяет снизить расход топлива на 20 - 50% и обеспечивает значительное снижение выбросов NOx, CO, CO2.

Генератор водорода HHO-Plus состоит из электролизера и резервуара для циркуляции водного раствора и ННО-газа. Процесс генерации газа Брауна контролируется модулятором тока, а для двигателей с электронной системой впрыска топлива предусмотрен еще и оптимизатор, который регулирует соотношение топливовоздушной смеси и газа Брауна, поступающей в цилиндры двигателя. Все процессы автоматизированы и работают по специальной программе, вшитой в систему управления автомобилем.

Схема подключения HHO-Plus системы:

hhosystem

 Результат действия генераторов водорода HHO-Plus:

 

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%
  • Увеличение мощности двигателя до 25%
  • Снижение вредных выбросов CO3, СН и NOx до 80%
  • Очищение цилиндров от углеродистых отложений
  • Безопасное использование для двигателя
  • Эластичная работа двигателя
  • Понижение температуры двигателя
  • Продление срока службы двигателя

 

Экономить топливо с генератором HHO-Plus можно на любом автомобиле!

 

Водородные генераторы HHO-Plus с высокотехнологичной  электроникой контролирующей работу HHO генератора могут быть установлены на - легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

 

Для достижения максимальной экономии топлива требуется правильное сочетание генератора водорода и электронного контроллера. Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими системами HHO.

 

Условия выполнения заказа

payments

Вы можете сделать заказ через наш сайт, по e-mail, по телефону или факсу. Если Вы делаете заказ впервые, нам необходимы реквизиты Вашей фирмы или Ваши паспортные данные, домашний адрес, адрес доставки и информация о том, как мы можем связаться с Вами.

Ваши данные будут использованы для оформления почтовых отправлений и необходимых для этого документов.

Важно!

Для того чтобы заказ поступил в обработку Вам необходимо полностью оплатить товар. Квитанция для осуществления платежа будет направлена Вам сразу после того, как Вы оформите заказ.
*Оплата производится в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

Постоянным покупателям предусмотрены скидки.

Срок исполнения заказа (при наличии товара на складе) – от 2 дней до 2 недель.

Максимальный срок исполнения заказа (при отсутствии товара на складе) – 3 недели.

 

Доставка товара осуществляется службами курьерской доставки:

1. Транспортная компания «ПЭК». Цены и сроки доставки можно уточнить на сайте www.pecom.ru

2. Транспортная компания «Байкал-Сервис». Цены и сроки доставки можно уточнить на сайте www.baikalsr.ru

3. Транспортная компания «Автотрейдинг». Цены и сроки доставки можно уточнить на сайте www.ae5000.ru

4. Транспортная компания «Деловые линии». Цены и сроки доставки можно уточнить на сайте www.dellin.ru

5. Транспортная компания DHL-Express. Цены и сроки доставки можно уточнить на сайте www.dhl.ru

6. Транспортная компания TNT-Express. Цены и сроки доставки можно уточнить на сайте www.tnt.com

7. Почта России. Цены и сроки доставки можно уточнить на сайте www.russianpost.ru

8. EMS Почта России. Цены и сроки доставки можно уточнить на сайте www.emspost.ru

*Средняя стоимость доставки по России составляет - 500 руб.

*После отправки вашего заказа вы получите номер отправления, по которому можно отслеживать перемещение вашего заказа.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации по оптовым закупкам и скидкам на доставку.

 

Оплата заказа

• Оплата путем зачисления денежных средств на расчетный счет ООО «Водород-Авто».

• Оплата путем зачисления денежных средств на карту Сбербанка России, срок зачисления на счет в течение рабочего дня.

 

1. Как работает HHO-Plus система?

- Электроэнергия, вырабатываемая генератором автомобиля, используется для расщепления воды (молекулы H2O) на ее простейшие элементы водорода (Н) и кислорода (О). Полученный в результате электролиза газ называется HHO (газ Брауна или гремучий газ). Произведенный HHO газ подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся основным топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания, он не создает топливо из воды. ННО газ работает только как добавка к основному топливу, а не его заменитель. За счет интенсификации горения экономия топлива достигает 25%-50%, а в некоторых случаях и более.

Принципы применения водорода для автомобилей хорошо изучены и документированы. Уже на протяжении многих лет известно, что добавление водорода к органическим видам топлива, сжигаемым в двигателях внутреннего сгорания, повышает эффективность работы двигателя. Эта концепция была обоснована огромным количеством работ, опубликованных Обществом автомобильных инженеров (SAE). Концепция верна для любого вида органического топлива, включая дизельное топливо и сжиженный газ (LPG).

Вообще-то, двигатели внутреннего сгорания могут полностью работать на газе Брауна, подобно как на пропане/метане без каких-либо последствий. Это проверено и доказано, но пока это дорого, и не всегда экономически выгодно. Поэтому мы предлагаем простой и дешевый способ извлечения горючего газа Брауна из воды для того, чтобы Вы не выбрасывали 60% своих денег на заправке. Ведь дело в том, что эффективность горения бензина/дизеля достигает максимум 40%. То есть, если поднять эту эффективность до 80%, то это уже двойная экономия!!!

1. Данному принципу извлечения энергии из воды — 93 года. Но никто до сих пор так доступно не рассказывал, как это можно использовать в обычных автомобилях.

2. Перед тем как сомневаться, указывать на мнимые недостатки системы, невозможности ее воплощения, и т.д. даже не попробовав ее, и не увидев, из чего состоит система, и как она работает, вначале разберитесь в самом принципе, посмотрите видео, прочитайте ответы на Частые Вопросы, реализуйте систему, а потом высказывайте свое мнение. И не надо нам рассказывать, что все уже открыто и изобретено, а также о том, что нереально это сделать только потому, что не совсем совпадает с устоявшимся стереотипным мышлением общества, навязанным теми, кто считает себя крупным специалистом со стажем, а на самом деле только мешает другим в познании нового. ЭТА СИСТЕМА ПРОСТА и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.

2. Из чего состоит HHO-Plus система?

- Вся система основана на литровой емкости (они могут быть разные, но мы предлагаем самый простой и дешевый способ), в которой внутри все сделано таким образом, чтобы из воды производился горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.

В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель (схема подключения детально описана в пакете с фотографиями и пошаговыми инструкциями для разных автомобилей).

3. Что такое электролиз?

- Электролиз – это способ использования электрического тока для расщепления молекулы воды на два его элементарных газа: водород и кислород. Полученный в результате газ, HHO, затем добавляется в воздушный поток транспортного средства для обеспечения лучшей экономии топлива.

4. Сколько литров ННО газа производится из 1 литра воды?

- Один литр воды может произвести 1860 литров газа HHO. При сжигании каждого грамма водорода вырабатывается 34116 калорий.

5. Сколько электроэнергии затрачивается на производство ННО газа?

 

- 8-15A образуют количество HHO, достаточное для автомобиля со средним (3л) двигателем. По потреблению тока это сопоставимо с включением авто-магнитолы.

6. Какова экономия топлива и преимущества использования водорода?

- Основные показатели экономии расхода топлива - от 20 до 30%. Есть случаи более высоких результатов, достигаемых с помощью HEC-чипов в электронных системах впрыска топлива. Водород снижает расход топлива, благодаря более эффективному сгоранию топливной смеси. Водород также помогает удалить углеродные наросты в двигателе. Таким образом, вы экономите топливо, а значит, экономите деньги и помогаете сохранить окружающую среду.

7. За счет чего происходит экономия топлива?

- Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения HHO системы, то есть топливо расходуется более рационально.

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу, на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

8. Сколько двигателю требуется ННО газа?

- 0,25 до 0,5 л/мин ННО газа на 1 литр объема двигателя будет вполне достаточно. Например, если у вас 3-литровый двигатель, то 1 л/мин примерно то, что вам нужно. Водородные системы подчиняются законам убывающей приростной отдачи. Добавление HHO в двигатель будет способствовать повышению эффективности, но только до определенного момента. Эксперименты показывают уменьшение производительности и КПД двигателя при впрыскивании более 1 литра водорода в минуту. Во время лабораторных испытаний исследователи HHO-Plus сумели ПОНИЗИТЬ эффективность двигателя на 26% при введении слишком большого количества HHO.

9. Как насчет коррозии двигателя?

- При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200° С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).

Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.

А конденсат в выхлопной системе - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

10. На какие автомобили можно ставить ННО систему?

- Система подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д. Главное, чтобы это был двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Карбюраторные автомобили сами просят, чтобы такую систему им установили. Они начинают работать тише и эффективнее. Установка очень проста, так как на двигателе нет никакой электроники.

В инжекторных автомобилях, так как на борту есть “компьютер”, для правильной и эффективной работы нужно ставить резистор (потенциометр) и эмулятор кислородного датчика (если таковой имеется). Эти устройства у нас есть готовые в наличии.

На дизелях система устанавливается проще, чем на инжекторных автомобилях, потому что там всего один контур системы, вместо двух, как на бензине. Но это все достаточно просто и подробно описано в нашей инструкции.

11. Можно ли установить HHO систему на автомобиль с газовой установкой (ГБО)?

- HHO система менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Но ко всему нужно подходить с умом. Поэтому и в нашей системе есть система безопасности. Хочу сразу сказать, что у 75% наших клиентов система работает с газом-пропаном, а у 25% клиента не получилось. Поэтому работоспособность на пропане/метане не гарантируем и какой эффект будет по расходу газа сказать не можем. Мы точно знаем, что наша система работает с бензином и дизелем, а с пропаном/метаном пока проверяем. Но автомобили с газобаллонным оборудованием лучше оснащены для сгорания газа, в том числе и ННО.

12. Насколько безопасна HHO система для двигателя?

- Газ Брауна (ННО водород) в любом количестве (а тем более в малом, как в нашей системе) безопасен для любого двигателя, потому что в России и на Украине есть несколько десятков тысяч автомобилей, которые более 8 лет работают с ННО системами без каких-либо последствий. Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит само за себя.

13. Нужно ли впоследствии перепрошивать блок управления двигателем?

Ведь количество впрыскиваемого бензина в цилиндр определяется количеством всасываемого воздуха, а у Вас получается, что вместо воздуха всасывается его смесь с газом Брауна. Блок управления “не знает, что там не воздух”.

- Спасибо за хороший технический вопрос. Перепрошивать блок управления двигателя не нужно. На некоторых (не всех) инжекторных двигателях с “компьютером” нужно будет поставить линейный резистор типа А (как регулятор громкости в радио) между компьютером и датчиком массы воздуха и эмулятор лямда-зонда на датчик кислорода. Об этом всем есть доступно в инструкции.

14. Как обслуживать ННО систему?

- Доливать смесь воды с электролитом по мере необходимости. На каждые 1000 км вам понадобится 1 литр дистиллированной воды с добавлением электролита. Каждые 6 месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется осушить и промыть систему. После чего следует  заменить раствор электролита.

15. Какой использовать электролит?

- Электролит требуется для того, чтобы сделать воду более проводящей и получить нужное количество HHO газа. Существует несколько типов электролита, которые используются в электролизе. Однако мы рекомендуем использовать гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH). Гидроксид натрия (NaOH), также называемый «щелочью», является очень эффективным едким электролитом с высокой проводимостью. Чистый гидроксид натрия бывает в виде твердого вещества белого цвета; в продаже доступен в виде брикетов, хлопьев, гранул, а также 50%-ого насыщенного раствора. Он очень хорошо растворяется в воде, выделяя тепло. Вы можете найти его у поставщиков промышленных химикатов и в хороших хозяйственных магазинах, а также в сельскохозяйственных магазинах или продуктовых магазинах под этикеткой очистителя водосточных труб “Red Devil”. Гидроксид калия (КОН) является наиболее эффективным из широко используемых электролитов, примерно на 40% лучше, чем NaOH. КОН считается опасным веществом и регулируется правилами транспортировки в большинстве стран.

16. А как быть зимой? Что будет с водой? Она же замёрзнет!

- Вы правы. Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется около 20-25% изопропилового спирта, и вода замерзать в системе не будет.

17. Может ли ННО генератор взорваться?

- Объем потребляемого двигателем ННО водорода производится в момент его работы. В отличие от газовых баллонов под давлением, есть только небольшое количество давления водорода в системе. При соблюдении минимальных требований по эксплуатации ННО генератора, он абсолютно безопасен.

18. Есть ли какая-то гарантия на ННО-Plus системы?

- Да, мы предоставляем 2 года гарантии. При необходимости предоставляем обслуживание: ремонт или замену.

19. Может ли ННО-Plus генератор взорваться в случае аварии автомобиля?

- Абсолютно нет, так как ННО генератор работает на растворе воды и электролита.

20. Можем ли мы использовать ННО-Plus генератор в работе электрогенератора?

- Да, ННО генератор можно использовать в любом двигателе внутреннего сгорания.

21. Это нарушает законы термодинамики! Это не должно работать!

- Распространенным заблуждением является то, что ННО генератор требует больших затрат энергии для получения HHO газа, чем он способен ее вырабатывать. Да, от части это верно, если мы говорим только о процессе электролиза, но когда газ HHO смешивается с обычным органическим топливом внутри двигателя, он позволяет молекулам топлива сгорать лучше и более эффективно, таким образом, вырабатывать гораздо больше энергии, чем раньше. Вот почему это работает.  

22. Какие процессы происходят в двигателе и системе?

- Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2).

Математически это выражается так:

η=(Т1-Т2)/Т1

- где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки,

а температура охладителя - это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталитическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением водородной системы HHO-Plus двигатель может работать на обедненных (экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные (Плазменные свечи зажигания) системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.

23. Есть ли у вас дилерская программа?                                                                               

- Да, если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

24. Могу ли я использовать в своем автомобиле HHO генератор большей мощности?

- Да, Вы можете использовать в своем автомобиле более мощный ННО генератор. Экономия топлива будет не намного выше, но срок службы генератора увеличится намного. Для небольшой разницы в цене между моделями это может быть хорошей инвестицией.

25. Какое оборудование отвечает за безопасность эксплуатации ННО-Plus системы?

- Мы включили в комплект осушитель газа (барботер) и обратный клапан ННО газа, чтобы предотвратить любые повреждения и отрицательные последствия для двигателя Вашего автомобиля. Барботер и обратный клапан ННО газа гарантируют защиту двигателя от попадания паров электролита и мельчайших частиц гидроксида калия КОН.

26. Могу ли я использовать обычную воду?

- Для более безопасной и продолжительной службы ННО генератора рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, но вы также можете использовать водопроводную воду, если она не содержит слишком много железа и известняка.

27. Если под капотом не достаточно места, где я могу установить HHO систему?

- В автомобиле найдется множество мест, где можно установить ННО систему. Наш ННО генератор является самым маленьким на рынке. Лучшее место для установки ННО генератора в передней части автомобиля под бампером.

28. Можно ли использовать ННО-Plus систему на автомобилях с турбонадувом?

- Да, HHO система может быть установлена в двигателях с турбо-надувом. Важно, чтобы HHO система подачи водорода была установлена перед турбо-нагнетателем, а не после.

29. Можно ли сконструировать подобную ННО систему самому?

- В принципе, можно. Конечно же, его характеристики и качества будут во многом уступать серийно выпускаемым образцам, на разработку которых ушёл долгосрочный труд коллектива разработчиков и доводчиков. Как известно, “изобретать велосипед” — дело неблагодарное, и в конечном итоге — совсем невыгодное.

Sputnik.s

Водородные системы экономии топлива на транспорте


г. Чебоксары, ул. Гагарина, дом 39

Телефон: +7 927 667-21-26

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наша компания ООО «Водород-Авто» является официальным представителем  компании
HHO Plus, Energias Alternativas, Lda (Португалия) на территории Российской Федерации. Компания HHO Plus, Energias Alternativas, Lda на протяжении последних 10 лет занимается разработкой и производством высокотехнологичного оборудования для экономии топлива в двигателях внутреннего сгорания.

В результате долгих исследований и плодотворной работы были разработаны и запущены в производство водородные системы HHO-Plus нового поколения. Водородные  системы экономии топлива HHO-Plus являются одними из самых эффективных, практичных и надежных HHO-систем доступных на рынке сегодня.
В отличие от многих других компаний, мы предлагаем комплексные наборы, которые включают все, что нужно для установки и последующей успешной эксплуатации.

Представленная нами продукция разработана и производится в Португалии, в соответствии с техническими стандартами, принятыми в Европейском Союзе, что подтверждено сертификатами качества ЕС.

Преимущества генераторов водорода HHO-Plus.

  • Экономия топлива от 20% до 50%
  • Снижение вредных выбросов CO3 и NOx
  • Увеличение мощности двигателя до 25%
  • Очищение двигателя от углеродистых отложений
  • Понижение температуры двигателя
  • Продление срока службы двигателя

Предлагаем вам готовые решения - HHO-Plus системы экономии топлива. 

  • Для легковых автомобилей
  • Для грузовых автомобилей
  • Для общественного транспорта
  • Для дорожно-строительной техники
  • Для сельскохозяйственной техники
  • Для водного транспорта
  • Для электрогенераторов

Нам доверяют профессионалы!!! 
На транспорте курьерской службы DHL Express установлены HHO-Plus системы экономии топлива.

Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с вами.

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нашим представителем.

С уважением,
Алексей Карсаков
ООО «Водород-Авто»
Тел.: +7 (8352) 37-21-26, тел./факс: +7 (8352) 63-33-43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

 Ищем дилеров и партнеров в регионах России 

Подкатегории