Надоело тратить деньги на топливо?

 

Сегодня доступна новая водородная система экономии топлива HHO-Plus, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом, который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

 Результаты исползования HHO генераторов водорода Sputnik.S:

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение вредных выбросов CO3, СН до 80%
• Очищение цилиндров от копоти
• Безопасное использование для двигателя
• Понижение температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока службы двигателя
 

 

Как водород работает в ДВС?

В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность автомобиля. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным вредным выбросам СО2 в атмосферу.

interaction 256

Когда водородная смесь HHO смешивается с топливом Вашего автомобиля, она повышает октановое число топливной смеси (топливо + HHO-газ), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, HHO-газ дополнительно помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится "живее" и , как итог - снижается расход топлива (л/км).

   

nasalogo

 

Исследования NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, США) показали, что добавление HH)-газа (водород + кислород) в камеру сгорания двигателя существенно снижает расход углеродного топлива и значительно снижает токсичность выхлопных газов.

hho-technologyЭксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученного электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами углеродного топлива.

 

hhosystems

 

Экономить топливо с HHO системами Sputnik.S можно на любом транспорте

HHO системы Sputnik.S можно эксплуатировать на любом транспорте оснащенным двигателем внутреннего сгорания, легковой и грузовой транспорт.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

10-50%

10-60%

10-40%

Система HHO-Plus DC2000 - результаты проверки:

Автомобиль - Mitsubishi Space Star 1.3, бензин: АИ-92, 2001г.в., МКПП, тестовый пробег - 5 км.

Test

Расход топлива в городе (<60 км/ч):
- До установки ННО - 9.8л/100км (1л/10.21км),
- После установки ННО - 6.4л/100км (1л/15.63км)
Экономия топлива - 35%
Увеличение пройденного расстояния на 53%

Расход топлива на трассе (100> км/ч):
- До установки ННО - 6.8л/100км (1л/14.7км),
- После установки ННО - 5,2л/100км (1л/19.24км)
Экономия топлива - 23%
Увеличение пройденного расстояния на 30%

 

   Трасса: 80-90 км/ч.                                                                          Трасса: 100-110 км/ч.

   

 

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

10.05.2010г. Завершилось испытание на долговечность водородной системы экономии топлива. Водородный генератор HHO-Plus DC2000 непрерывно проработал в лабораторных условиях 30 суток с принудительным охлаждением. После этого провели вскрытие ННО-Plus генератора - ИЗНОС НЕ ОБНАРУЖЕН.
30 суток = 720 часов - это примерно 1 год при средней поездке 2 часа в день. Поэтому средний ресурс оборудования по выработки ННО-газа с учетом коэффициента старения в среднем составляет 5-10 лет при ежедневной эксплуатации.

 

   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - Простыми словами о научном факте в цифрах!

- 1 кг. бензина при сгорании выделяет приблизительно 12KW энергии.
- 1 кг. водорода (ННО) при сгорании выделяет приблизительно - 33KW энергии.

Возьмем за пример двухлитровый бензиновый двигатель, который при 5000 оборотах в минуту расходует 15 кг. бензина, 15x12kw=180KW энергии, это в лошадках 244.73 единицы. А какие показатели мощности мы имеем на Дино-тесте? – около 70-100 единиц.

 - Что это означает?

Означает это то, что с нормальной топливной смесью вы получаете около 30% КПД, а в большинстве случаях около 20%, из-за потерь от трения двигателя, температур в радиаторе и коллекторах. Современные дизельные двигатели могут в стендовых условиях получить 44% , думается это максимум на сегодняшний день.

- Почему Водород помогает достичь экономии?

1. Для того чтобы генерировать 1-2 литра водорода в минуту нам нужен генератор водорода около 300W или ½ к.с.

2. Разница в количестве недогоревших газов в выхлопной системе меньше на 10-70%, потому что топливо сгорает эффективнее непосредственно в самом ЦИЛИНДРЕ.

3. Температура горения смеси ННО (Водород (НН) + Кислород (О)= 3000 °С, температура горения бензина = 1400 °С, температура горения дизтоплива = 1100 °С, это означает, что эффективность горения водородно-кислородной смеси более чем в два раза выше. С повышением эффективности горения понижается температура в блоке двигателя, которая в основном накапливается из-за медленного горения топлива, благодаря чему и понижаем потери в радиаторе.

4. Увеличивается мощность автомобиля из-за лучшего сгорания топливной массы (повышается КПД горения топлива).

- Логично?

Все эти факторы в совокупности улучшают КПД двигателя на 10-50%, в зависимости от многих факторов, которые постоянно исследуются и анализируются.


1. Бензин – Карбюратор (годы выпуска до 1992)
*Средние показатели экономии топлива: 30 – 45%
Основное оборудование: HHO-Plus система
Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A

2. Бензин – Электронный впрыск (годы выпуска 1992-2001)
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
Основное оборудование: HHO-Plus система + EFIE корректор + MAF/MAP корректор
Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A

3. Бензин – Электронный впрыск (годы выпуска 2001-2014)
*Средние показатели экономии топлива: 30 – 45%
Основное оборудование: HHO-Plus система + Электронный чип оптимизатор HEC Chip
Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A

4. Дизель – Механический впрыск (годы выпуска до 1998)
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
Основное оборудование: HHO-Plus система + Электронный чип оптимизатор HEC Chip
Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A

5. Дизель – Электронный впрыск (годы выпуска до 1998-2004)
*Средние показатели экономии топлива: 15 – 30%
Основное оборудование: HHO-Plus система + MAF/MAP корректор
Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A

6. Дизель – Электронный впрыск (годы выпуска до 2004-2014)
а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
Основное оборудование: HHO-Plus система + Электронный чип оптимизатор HEC Chip или MAF/MAP корректор
Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A

б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + MAF/MAP корректор
Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A

*Показатели экономии топлива:

HHO-Plus система без электронных контроллеров: 10-25%
HHO + EFIE + MAP корректоры + PWM: 15-35%
HHO + EFIE Hec Chip + PWM: 20-50%
HHO + EFIE + IAT + MAP корректоры + PWM: 30-60%

 cars 1 truck
 agricultural  hho zemleroinie
 boats  generators

 

Экономить топливо с HHO системами можно на любом транспорте!

Мы предлагаем эффективные и недорогие водородные HHO системы экономии топлива.

HHO системы Sputnik.S с качественной электроникой, контролирующей работу HHO реактора, эффективно работают на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных, на газовом оборудовании).

HHO системы Sputnik.S подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и эффективны практически на любом виде транспорта – легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т.д.
Наши водородные HHO системы экономии топлива могут с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике, а также любой другой технике с двигателем внутреннего сгорания.

Для достижения максимальных показателей эффективности необходимо строго соблюдать правила установки и эксплуатации.

 

Предлагаем вам готовые решения – HHO системы экономии топлива Sputnik.S:

- Для легковых автомобилей и микроавтобусов
- Для грузовых автомобилей и автобусов
- Для дорожно-строительной техники
- Для сельскохозяйственной техники
- Для водного транспорта
- Для электрогенераторов