водородные системы экономии топлива Sputnik.S
Надоело тратить деньги на топливо?
Сегодня доступна новая водородная система экономии топлива HHO-Plus, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом, который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.
Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.
Результаты исползования HHO генераторов водорода Sputnik.S:
• Снижение расхода топлива от 20% до 50% • Увеличение мощности двигателя до 25% • Снижение вредных выбросов CO3, СН до 80% • Очищение цилиндров от копоти • Безопасное использование для двигателя • Понижение температуры двигателя • Эластичная работа двигателя • Продление срока службы двигателя |
Как водород работает в ДВС?
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность автомобиля. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным вредным выбросам СО2 в атмосферу.
Когда водородная смесь HHO смешивается с топливом Вашего автомобиля, она повышает октановое число топливной смеси (топливо + HHO-газ), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, HHO-газ дополнительно помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится "живее" и , как итог - снижается расход топлива (л/км).
Подробнее о технологии HHO
Исследования NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, США) показали, что добавление HH)-газа (водород + кислород) в камеру сгорания двигателя существенно снижает расход углеродного топлива и значительно снижает токсичность выхлопных газов.
Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученного электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами углеродного топлива.
Экономия топлива
Экономить топливо с HHO системами Sputnik.S можно на любом транспорте
HHO системы Sputnik.S можно эксплуатировать на любом транспорте оснащенным двигателем внутреннего сгорания, легковой и грузовой транспорт.
Средние показатели экономии топлива:
Автомобиль с дизельным двигателем |
Автомобиль с бензиновым двигателем |
Автомобиль с газовой установкой |
10-50% |
10-60% |
10-40% |
Пример экономии топлива на легковом транспорте
Система HHO-Plus DC2000 - результаты проверки:
Автомобиль - Mitsubishi Space Star 1.3, бензин: АИ-92, 2001г.в., МКПП, тестовый пробег - 5 км.
Расход топлива в городе (<60 км/ч): Расход топлива на трассе (100> км/ч): |
Трасса: 80-90 км/ч. Трасса: 100-110 км/ч.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
10.05.2010г. Завершилось испытание на долговечность водородной системы экономии топлива. Водородный генератор HHO-Plus DC2000 непрерывно проработал в лабораторных условиях 30 суток с принудительным охлаждением. После этого провели вскрытие ННО-Plus генератора - ИЗНОС НЕ ОБНАРУЖЕН.
30 суток = 720 часов - это примерно 1 год при средней поездке 2 часа в день. Поэтому средний ресурс оборудования по выработки ННО-газа с учетом коэффициента старения в среднем составляет 5-10 лет при ежедневной эксплуатации.
Автомобиль - Mitsubishi Space Star 1.3
Полезное видео
|
|
|
|
|
|
Электролиз воды
Об эффективности водородных систем HHO-Plus
- Простыми словами о научном факте в цифрах!
- 1 кг. бензина при сгорании выделяет приблизительно 12KW энергии.
- 1 кг. водорода (ННО) при сгорании выделяет приблизительно - 33KW энергии.
Возьмем за пример двухлитровый бензиновый двигатель, который при 5000 оборотах в минуту расходует 15 кг. бензина, 15x12kw=180KW энергии, это в лошадках 244.73 единицы. А какие показатели мощности мы имеем на Дино-тесте? – около 70-100 единиц.
- Что это означает?
Означает это то, что с нормальной топливной смесью вы получаете около 30% КПД, а в большинстве случаях около 20%, из-за потерь от трения двигателя, температур в радиаторе и коллекторах. Современные дизельные двигатели могут в стендовых условиях получить 44% , думается это максимум на сегодняшний день.
- Почему Водород помогает достичь экономии?
1. Для того чтобы генерировать 1-2 литра водорода в минуту нам нужен генератор водорода около 300W или ½ к.с.
2. Разница в количестве недогоревших газов в выхлопной системе меньше на 10-70%, потому что топливо сгорает эффективнее непосредственно в самом ЦИЛИНДРЕ.
3. Температура горения смеси ННО (Водород (НН) + Кислород (О)) = 3000 °С, температура горения бензина = 1400 °С, температура горения дизтоплива = 1100 °С, это означает, что эффективность горения водородно-кислородной смеси более чем в два раза выше. С повышением эффективности горения понижается температура в блоке двигателя, которая в основном накапливается из-за медленного горения топлива, благодаря чему и понижаем потери в радиаторе.
4. Увеличивается мощность автомобиля из-за лучшего сгорания топливной массы (повышается КПД горения топлива).
- Логично?
Все эти факторы в совокупности улучшают КПД двигателя на 10-50%, в зависимости от многих факторов, которые постоянно исследуются и анализируются.
Рекомендации по подбору оборудования HHO-Plus
1. Бензин – Карбюратор (годы выпуска до 1992)
*Средние показатели экономии топлива: 30 – 45%
• Основное оборудование: HHO-Plus система
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
2. Бензин – Электронный впрыск (годы выпуска 1992-2001)
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + EFIE корректор + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
3. Бензин – Электронный впрыск (годы выпуска 2001-2014)
*Средние показатели экономии топлива: 30 – 45%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + Электронный чип оптимизатор HEC Chip
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
4. Дизель – Механический впрыск (годы выпуска до 1998)
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + Электронный чип оптимизатор HEC Chip
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
5. Дизель – Электронный впрыск (годы выпуска до 1998-2004)
*Средние показатели экономии топлива: 15 – 30%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
6. Дизель – Электронный впрыск (годы выпуска до 2004-2014)
а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + Электронный чип оптимизатор HEC Chip или MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
*Показатели экономии топлива:
HHO-Plus система без электронных контроллеров: 10-25%
HHO + EFIE + MAP корректоры + PWM: 15-35%
HHO + EFIE Hec Chip + PWM: 20-50%
HHO + EFIE + IAT + MAP корректоры + PWM: 30-60%
Водородные HHO системы Sputnik.S
Экономить топливо с HHO системами можно на любом транспорте!
Мы предлагаем эффективные и недорогие водородные HHO системы экономии топлива.
HHO системы Sputnik.S с качественной электроникой, контролирующей работу HHO реактора, эффективно работают на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных, на газовом оборудовании).
HHO системы Sputnik.S подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и эффективны практически на любом виде транспорта – легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т.д.
Наши водородные HHO системы экономии топлива могут с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике, а также любой другой технике с двигателем внутреннего сгорания.
Для достижения максимальных показателей эффективности необходимо строго соблюдать правила установки и эксплуатации.
Предлагаем вам готовые решения – HHO системы экономии топлива Sputnik.S:
- Для легковых автомобилей и микроавтобусов
- Для грузовых автомобилей и автобусов
- Для дорожно-строительной техники
- Для сельскохозяйственной техники
- Для водного транспорта
- Для электрогенераторов