Воспользуйтесь этой информацией для проверки эффективности работы ННО системы!

 

Добавление ННО-газа улучшает эффективность сгорания топлива - это научный факт.

При добавлении ННО-газа к основному топливу на основе углеродов, он увеличивает скорость сгорания полученной топливной смеси. Это позволяет большей части топлива сгореть во время рабочего хода. После повышения эффективности сгорания топлива, ЭБУ автомобиля считывает показатели об уменьшенном количестве несгоревших углеводородов и повышенном содержании кислорода, и часто добавляет топливо для выравнивания. *Для уменьшения топливоподачи, необходима установка корректоров датчиков, отвечающих за топливоподачу. 

Для успешной установки HHO системы необходимо:

  • Обеспечить попадание HHO-газа в двигатель автомобиля.
  • Отрегулировать сигналы датчиков, для того, чтобы ЭБУ не блокировал увеличение экономии топлива.

При выполнении этих условий вы всегда можете рассчитывать на лучшую экономию топлива и снижение вредных выбросов.

Данная технология эффективно работает на любом транспортном средстве с ДВС. Если вы не получаете ожидаемых результатов, то причина этого лежит в одном из пунктов нижеследующего руководства по устранению неполадок.

Ваша система действительно производит HHO-газ?

Самой распространенной проблемой является то, viagrageneriquefr24.com что HHO-газ не производится или не попадает в двигатель. Проверьте вашу ННО систему. Определите производительность вашей HHO системы, выполнив тест с вытеснением воды. ННО система должна обеспечивать 1/4 - 1/2 литра HHO-газа в минуту на каждый литр рабочего объема двигателя. В зависимости от размера вашего двигателя и модели ННО системы, рабочие показатели силы тока (АКБ-12V) должны быть в диапазоне 6-20 ампер. Как вариант, вы можете посмотреть на выделяемые пузырьки HHO-газа, окуните конещ шланга в стакан с водой. Средняя производительность ННО системы 2-3 пузырька в секунду. *Количество пузырей может меняться в зависимости от диаметра шланга и его длины.

Проверьте, что производит генератор – HHO-газ или пар. Если при работе ННО-генератор горячий на ощупь, следует предположить, что некоторая часть от общего объема выработки состоит из пара. Одним из способов проверки на наличие пара является удерживание выходного отверстия газа надо льдом. Если образовывается значительное количество тумана (капель воды), это означает, что часть выработки состоит из пара.

Ваша система производит слишком много ННО-газа?

*Сегодня малоизвестным является тот факт, что ваша ННО система можете производить слишком много ННО-газа.

Данные ННО системы работают совместно с такими основными видами топлива как бензин, дизель, пропан, природный газ, спирт и т.д., в которые мы добавляем ННО-газ для улучшения сгорания основного топлива, оптимальное количество ННО-газа дает наилучшие результаты экономии топлива. Добавление же большего количества, чем нужно ННО-газа, наоборот снизит полезный эффект. Добавьте ННО-газа больше, чем нужно, и вы потеряете все положительные моменты использования ННО системы.

При проведении тестов мы подавали 25А на ННО генератор, установленный на 15 л. двигателе. Было установлено, что больший ток (как и большее кол-во ННО-газа) реально снижает показатели экономии, и именно при 25А были достигнуты максимальные показатели эффективности. Были случаи, когда автолюбители подавали 25А на 1,2 л. двигатель и удивлялись – почему нет никакого эффекта? Когда же они снижали ток до 6А, то получали прекрасный результат экономии топлива.

- Для каждого ННО генератора существуют свои оптимальные показатели силы тока!!!

Попадает ли HHO-газ в двигатель?

Убедитесь в отсутствии утечек. Неправильное направление контрольного клапана может блокировать попадание HHO-газа в двигатель. Для определения утечек ННО-газа проверьте все соединения мыльной водой. HHO-газ -  микроскопичен, и быстро улетучится, если соединения негерметичны.

Установлен ли у вас EFIE (усилитель электронного топливного инжектора)?

Для большинства старых автомобилей достаточно просто перезапустить ЭБУ и нет необходимости в установке EFIE усилителя. Перезагрузить ЭБУ можно, отсоединив батарею на 20 минут, или с помощью считывателя кода бортовой системы диагностики OBDII.

Правильный ли у вас тип EFIE усилителя?

Широкополосный EFIE усилитель не будет работать с узкополосными датчиками, и наоборот.

Правильно ли установлен ваш EFIE усилитель и на правильном ли проводе?

Просмотрите инструкции для установленного вами типа EFIE усилителя. Установка EFIEусилителя на неверный провод является одной из наиболее распространенных ошибок.

Перезагрузите ваш ЭБУ (сброс настроек ЭБУ).

Некоторые ЭБУ могут «учиться» и адаптироваться к состоянию двигателя. Так как вы внесли значительное изменение, добавив HHO систему и EFIE усилитель, возможно, потребуется перезагрузить ЭБУ, чтобы стереть то, что он «узнал» о системе. Перезагрузите ЭБУ, отсоединив от автомобиля заземляющий провод аккумулятора на 20 минут. Рекомендуется делать это при каждом внесении изменений в настройки EFIE усилителя.

Правильно ли работает ваш EFIE усилитель?

Уточните в руководстве правильность установки и соответствие параметров измерений нашим спецификациям. Это единственная главная причина неудачной установки. Убедитесь, что вы подключаете подходящий для вашего автомобиля тип EFIE усилителя. Широкополосный или узкополосный? Проверьте качество заземления на кузов или раму. Не удлиняйте заземляющие провода, особенно на комбинированном устройстве EFIE и ШИМ. Это создаст погрешность, достаточную чтобы сделать EFIE усилитель бесполезным.

Прежде чем перейти к следующим пунктам, вы должны убедиться, что все указанные выше пункты выполнены. Маловероятно, что следующие пункты будут причиной проблем, к тому же они потребуют дополнительных затрат.

Нужно ли заменить загрязненный воздушный фильтр?

Загрязненный воздушный фильтр может свести на нет экономию в расходе топлива. Он приводит к использованию более богатой смеси, ограничивая поток воздуха к двигателю.

Нужно ли заменить кислородные датчики?

Кислородные датчики изнашиваются и должны заменяться каждые 100 000 км. Если двигатель глохнет или обороты холостого хода высокие, это может быть признаком плохого состояния кислородных датчиков. Если они старые, вполне вероятно, что их замена сама по себе обеспечит вам достаточное увеличение пробега.

Есть ли в двигателе какие-либо другие механические неисправности?

Если двигатель не работает должным образом, его ремонт сам по себе может обеспечить значительное увеличение пробега. Если до установки генератора у вас горели какие-либо лампы сигнализации проверки двигателя, вы должны устранить эти неисправности. Если вы не уверены, перезагрузите компьютер, отключите все ваши HHO, EFIE и любые другие внесенные корректировки и проверьте, получаете ли вы все еще сигнал о неисправности. Прежде чем внести какие-либо корректировки, устраните неисправности.

Нуждаются ли другие датчики в корректировке?

После кислородных датчиков, следующим датчиком, нуждающимся в регулировке, будет MAF (датчик расхода воздуха) или MAP (датчик давления/температуры впускного коллектора). После MAP, можно настроить IAT (датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха) и CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Что мы упустили в описанных выше пунктах?

Решение можно найти для всех автомобилей. Если вы добрались до этого пункта и решение для вашего автомобиля по-прежнему не найдено, это означает, что вы упустили один из вышеперечисленных пунктов.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.