Результат действия HHO-Plus систем:
Стоимость комплекта: 100,00 €
*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа. |
Топливно-воздушный контроллер MAF/MAP – небольшое устройство, устанавливается, как правило, во впускном коллекторе за воздушным фильтром. На входе имеет обычно напряжение в 5 вольт, измеряет количество воздуха в коллекторе и уменьшает напряжение на входе на определенный коэффициент. Другими словами, оно снижает напряжение питания до напряжения постоянного тока в диапазоне 15% - 60% от напряжения питания (в зависимости от конструкции автомобиля эти цифры будут меняться), и это изменение посылается обратно на ЭБУ автомобиля.
Регулировка углов зажигания, дозирования форсунок, переход на MAP систему, автоматическая настройка по широкополосной лямбде, регулировка давления надува, мониторинг основных жизненно важных систем ДВС (детонация, температура воздуха в воздушной магистрали).
Полностью цифровой корректор расхода воздуха MAF/MAP является передовой разработкой в сфере HHO систем. После установки MAF/MAP корректор нуждается только в изначальной настройке. После этого он автоматически подстраивается под автомобиль при каждом пуске двигателя. Цифровой MAF/MAP усилитель корректирует показания воздухомера в зависимости от стиля езды и в реальном времени.
Необходимо использовать в ННО системах на дизельных двигателях.
MAP/MAF сенсоры частотного типа
Это устройство работает со всеми 5-ти вольтовыми частотными сенсорами, и будет занижать данную частоту исходя из установленных значений на потенциометрах. Оно будет работать с частотными MAP сенсорами производства Ford. Оно подтвердило свою работоспособность со всеми типами частотных MAF сенсоров, на которых проверялась его работоспособность. Частотный диапазон его работы от 30Hz до 17Khz.
MAP/MAF сенсоры аналогового типа
Так же у данного устройства есть возможность работать с аналоговыми типами MAP/MAF сенсоров. Большинство аналоговых MAP/MAF устройств требует уменьшения значения сигнального напряжения для того, чтобы забеднить топливо/воздушную смесь, но встречаются и такие, у которых требуется увеличить значение сигнального напряжения для забеднения смеси, - это устройство будет работать и с ними тоже. Для работы с данным типом устройств необходимо переключить дип-переключатель, расположенный на устройстве. Данное решение применимо для корректировки подачи топлива в современных Common Rail дизельных системах.