- Простыми словами о научном факте в цифрах!
- 1 кг. бензина при сгорании выделяет приблизительно 12KW энергии.
- 1 кг. водорода (ННО) при сгорании выделяет приблизительно - 33KW энергии.
Возьмем за пример двухлитровый бензиновый двигатель, который при 5000 оборотах в минуту расходует 15 кг. бензина, 15x12kw=180KW энергии, это в лошадках 244.73 единицы. А какие показатели мощности мы имеем на Дино-тесте? – около 70-100 единиц.
- Что это означает?
Означает это то, что с нормальной топливной смесью вы получаете около 30% КПД, а в большинстве случаях около 20%, из-за потерь от трения двигателя, температур в радиаторе и коллекторах. Современные дизельные двигатели могут в стендовых условиях получить 44% , думается это максимум на сегодняшний день.
- Почему Водород помогает достичь экономии?
1. Для того чтобы генерировать 1-2 литра водорода в минуту нам нужен генератор водорода около 300W или ½ к.с.
2. Разница в количестве недогоревших газов в выхлопной системе меньше на 10-70%, потому что топливо сгорает эффективнее непосредственно в самом ЦИЛИНДРЕ.
3. Температура горения смеси ННО (Водород (НН) + Кислород (О)) = 3000 °С, температура горения бензина = 1400 °С, температура горения дизтоплива = 1100 °С, это означает, что эффективность горения водородно-кислородной смеси более чем в два раза выше. С повышением эффективности горения понижается температура в блоке двигателя, которая в основном накапливается из-за медленного горения топлива, благодаря чему и понижаем потери в радиаторе.
4. Увеличивается мощность автомобиля из-за лучшего сгорания топливной массы (повышается КПД горения топлива).
- Логично?
Все эти факторы в совокупности улучшают КПД двигателя на 10-50%, в зависимости от многих факторов, которые постоянно исследуются и анализируются.