Автомобиль - Mitsubishi Space Star 1.3
Полезное видео
|
|
|
|
|
|
Об эффективности водородных систем HHO-Plus
- Простыми словами о научном факте в цифрах!
- 1 кг. бензина при сгорании выделяет приблизительно 12KW энергии.
- 1 кг. водорода (ННО) при сгорании выделяет приблизительно - 33KW энергии.
Возьмем за пример двухлитровый бензиновый двигатель, который при 5000 оборотах в минуту расходует 15 кг. бензина, 15x12kw=180KW энергии, это в лошадках 244.73 единицы. А какие показатели мощности мы имеем на Дино-тесте? – около 70-100 единиц.
- Что это означает?
Означает это то, что с нормальной топливной смесью вы получаете около 30% КПД, а в большинстве случаях около 20%, из-за потерь от трения двигателя, температур в радиаторе и коллекторах. Современные дизельные двигатели могут в стендовых условиях получить 44% , думается это максимум на сегодняшний день.
- Почему Водород помогает достичь экономии?
1. Для того чтобы генерировать 1-2 литра водорода в минуту нам нужен генератор водорода около 300W или ½ к.с.
2. Разница в количестве недогоревших газов в выхлопной системе меньше на 10-70%, потому что топливо сгорает эффективнее непосредственно в самом ЦИЛИНДРЕ.
3. Температура горения смеси ННО (Водород (НН) + Кислород (О)) = 3000 °С, температура горения бензина = 1400 °С, температура горения дизтоплива = 1100 °С, это означает, что эффективность горения водородно-кислородной смеси более чем в два раза выше. С повышением эффективности горения понижается температура в блоке двигателя, которая в основном накапливается из-за медленного горения топлива, благодаря чему и понижаем потери в радиаторе.
4. Увеличивается мощность автомобиля из-за лучшего сгорания топливной массы (повышается КПД горения топлива).
- Логично?
Все эти факторы в совокупности улучшают КПД двигателя на 10-50%, в зависимости от многих факторов, которые постоянно исследуются и анализируются.
Электролиз воды
Рекомендации по подбору оборудования HHO-Plus
1. Бензин – Карбюратор (годы выпуска до 1992)
*Средние показатели экономии топлива: 30 – 45%
• Основное оборудование: HHO-Plus система
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
2. Бензин – Электронный впрыск (годы выпуска 1992-2001)
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + EFIE корректор + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
3. Бензин – Электронный впрыск (годы выпуска 2001-2014)
*Средние показатели экономии топлива: 30 – 45%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + Электронный чип оптимизатор HEC Chip
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
4. Дизель – Механический впрыск (годы выпуска до 1998)
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + Электронный чип оптимизатор HEC Chip
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
5. Дизель – Электронный впрыск (годы выпуска до 1998-2004)
*Средние показатели экономии топлива: 15 – 30%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
6. Дизель – Электронный впрыск (годы выпуска до 2004-2014)
а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + Электронный чип оптимизатор HEC Chip или MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 35%
• Основное оборудование: HHO-Plus система + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM) 30A
*Показатели экономии топлива:
HHO-Plus система без электронных контроллеров: 10-25%
HHO + EFIE + MAP корректоры + PWM: 15-35%
HHO + EFIE Hec Chip + PWM: 20-50%
HHO + EFIE + IAT + MAP корректоры + PWM: 30-60%