cfh-004

Комплект поставки:

1. Подогреватель ДТ "CFH-004" -1 шт.
2. Кабель питания 3 метра -1 шт.
3. Держатель предохранителя -1шт.
4. Предохранитель 15А -1 шт.
5. Паспорт к устройству -1 шт.
6. Упаковочная коробка -1 шт.

 

Стоимость комплекта: 90,00 €

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.


Электрический подогреватель дизельного топлива "CFH-004" предназначен для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения гарантированного устойчивого забора топлива в холодное время года, а так же в случаях застывания. Изделие может быть установлено практически на любые штатные топливозаборники (КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, MAN, VOLVO и д.р. в т.ч. легковые)

В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и 
безопасностью (отключаются при температуре 130°С). Выпускаются в двух модификациях: с диаметром заборной трубки 10 мм и 12 мм.

 

hec

Электронный оптимизатор топлива HEC chip был разработан для того, чтобы настроить ЭБУ автомобиля, и произвести серьезный выигрыш в эффективности использования топлива без значительной потери мощности. Установка занимает 10 мин., после чего электронный оптимизатор калибрует и определяет оптимальный вариант топливной карты, по которой и будет вносить корректировку в работу ЭБУ.

 

Стоимость : 100,00 €   (АКЦИЯ!!!)

 

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

Электронный чип оптимизатор HEC chip необходим для автомобилей оснащенных ЭБУ (электронным блоком управления). Как правило, чип нужен для автомобилей после 2001 года выпуска, оснащенных электронной системой впрыска топлива, категории – Евро IV-V.
Чип оптимизатор HEC chip представляет собой выносное электронное устройство, с сигнальными светодиодами. Чип подключается к автомобилю через 16-ти контактный диагностический разъем (порт) OBD -II (ОБД 2) стандарта J1962.

Установка электронного оптимизатора HEC chip позволяет корректировать действие автомобильной электроники (ЭБУ), которая управляет подачей топлива в двигатель и следит за составом отработанных газов.

Это устройство является динамическим, т.е. оно производит корректировку топливных карт вашего автомобиля в реальном времени. HEC- чип будет учитывать уровни количества кислорода в выхлопной системе, с учётом скорости автомобиля, и его нагрузки, а также температуру воздуха во впускном коллекторе и его количество, и ещё много других параметров, для того, чтобы обеспечить самые эффективные показатели по топливоподаче и зажиганию.

Действие электронного оптимизатора HEC chip совершенно безопасно для двигателя и ЭБУ автомобиля. В случае каких-либо изменений в системе водородного генератора HHO-Plus, оптимизатор имеет функцию «перезапуска» (Reset).


Когда HHO-газ используется в качестве вспомогательного топлива, электронный оптимизатор HEC chip настроит оптимальную топливоподачу и зажигание, для оптимизации эффективности работы двигателя.

Когда HHO генератор отключен, оптимизатор автоматически переключится на более эффективную, не содержащую ННО-газ информацию, топливную карту.


Каждый электронный оптимизатор HEC chip индивидуально программируется нашими специалистами, под конкретный автомобиль. Для программирования оптимизатора нам необходимо знать VIN-номер вашего автомобиля (либо его марку, год выпуска, объем и тип двигателя) и номера свободных контактов в порте OBD-II (так называемую «рас-
PIN-овку»), либо в виде списка, либо вместе с фотографией порта OBD-II. В результате, Вы получаете настроенный оптимизатор и схему подключения к Вашему блоку OBD-II.

Электронный оптимизатор HEC chip совместим с турбонадувными заводскими моторами, дизельными и бензиновыми двигателями, Он не совместим с гибридными двигателями, работающими на пропане и природном газе (ГБО системы).

*Для автомобилей оснащенных системами ГБО мы поможем подобрать вам другую электронику.

Digital MAP MAF

Результат действия HHO-Plus систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%
  • Увеличение мощности двигателя до 25%
  • Снижение вредных выбросов CO3, NOx до 80%
  • Очищение от углеродистых отложений
  • Безопасное использование для двигателя
  • Понижение температуры двигателя
  • Эластичная работа двигателя
  • Продление срока службы двигателя

 

Стоимость комплекта: 100,00 €

 

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

Топливно-воздушный контроллер MAF/MAP – небольшое устройство, устанавливается, как правило, во впускном коллекторе за воздушным фильтром. На входе имеет обычно напряжение в 5 вольт, измеряет количество воздуха в коллекторе и уменьшает напряжение на входе на определенный коэффициент. Другими словами, оно снижает напряжение питания до напряжения постоянного тока в диапазоне 15% - 60% от напряжения питания (в зависимости от конструкции автомобиля эти цифры будут меняться), и это изменение посылается обратно на ЭБУ автомобиля.

Регулировка углов зажигания, дозирования форсунок, переход на MAP систему, автоматическая настройка по широкополосной лямбде, регулировка давления надува, мониторинг основных жизненно важных систем ДВС (детонация, температура воздуха в воздушной магистрали).

Полностью цифровой корректор расхода воздуха MAF/MAP является передовой разработкой в сфере HHO систем. После установки MAF/MAP корректор нуждается только в изначальной настройке. После этого он автоматически подстраивается под автомобиль при каждом пуске двигателя. Цифровой MAF/MAP усилитель корректирует показания воздухомера в зависимости от стиля езды и в реальном времени.

Необходимо использовать в ННО системах на дизельных двигателях.

MAP/MAF сенсоры частотного типа

Это устройство работает со всеми 5-ти вольтовыми частотными сенсорами, и будет занижать данную частоту исходя из установленных значений на потенциометрах. Оно будет работать с частотными MAP сенсорами производства Ford. Оно подтвердило свою работоспособность со всеми типами частотных MAF сенсоров, на которых проверялась его работоспособность. Частотный диапазон его работы от 30Hz до 17Khz.

MAP/MAF сенсоры аналогового типа

Так же у данного устройства есть возможность работать с аналоговыми типами MAP/MAF сенсоров. Большинство аналоговых MAP/MAF устройств требует уменьшения значения сигнального напряжения для того, чтобы забеднить топливо/воздушную смесь, но встречаются и такие, у которых требуется увеличить значение сигнального напряжения для забеднения смеси, - это устройство будет работать и с ними тоже. Для работы с данным типом устройств необходимо переключить дип-переключатель, расположенный на устройстве. Данное решение применимо для корректировки подачи топлива в современных Common Rail дизельных системах.

CCPWM 40A

 Результат действия HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%
  • Увеличение мощности двигателя до 25%
  • Снижение вредных выбросов CO3, NOx до 80%
  • Очищение от углеродистых отложений
  • Безопасное использование для двигателя
  • Понижение температуры двигателя
  • Эластичная работа двигателя
  • Продление срока службы двигателя

 

Стоимость : 5000 руб.

 

 

Широтно-импульсный модулятор (PWM)

Принцип работы генераторов водорода HHO основан на электролизе, поэтому вполне естественно, что они производят значительное количество тепла. Накапливающееся неконтролируемое тепло неизбежно приведет к вскипанию воды. Импульсный модулятор регулирует прохождение тока через генератор водорода, ограничивает нарастание тока и тепловыделение в генераторе.

Технические характеристики PWM:

  • Совместимость с источником питания: 12В-24В
  • Максимальная нагрузка: 40А
  • Выход: PWM (широтно-импульсный модулятор) для управления нагрузки постоянного тока
  • Фиксированная рабочая частота: 300 Гц
  • Регулировка длительности импульса постоянного тока;
  • Диапазон выхода от 0% до 100% (от полного выключения до полного включения)

Преимущества PWM:

Регулятор электрических импульсов (PWM) обеспечивает устойчивую работу ННО системы в оптимальном диапазоне силы тока. При удержании значения силы тока в заданном интервале происходит выработка максимального количества газа HHO, подаваемого в двигатель автомобиля, что приводит к значительной экономии топлива.

*Мы рекомендуем устанавливать PWM на все HHO системы.

Только в результате совместной работы этих устройств, вы сможете получить максимальный уровень экономии топлива.

 PWM 30A

Результат действия HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%
  • Увеличение мощности двигателя до 25%
  • Снижение вредных выбросов CO3, NOx до 80%
  • Очищение от углеродистых отложений
  • Безопасное использование для двигателя
  • Понижение температуры двигателя
  • Эластичная работа двигателя
  • Продление срока службы двигателя

 

Стоимость : 3000 руб.

 

 

Широтно-импульсный модулятор (PWM)

Принцип работы генераторов водорода HHO основан на электролизе, поэтому вполне естественно, что они производят значительное количество тепла. Накапливающееся неконтролируемое тепло неизбежно приведет к вскипанию воды. Импульсный модулятор регулирует прохождение тока через генератор водорода, ограничивает нарастание тока и тепловыделение в генераторе.

Технические характеристики PWM:

  • Совместимость с источником питания: 12В-15В
  • Максимальная нагрузка: 30А
  • Выход: PWM (широтно-импульсный модулятор) для управления нагрузки постоянного тока
  • Фиксированная рабочая частота: 300 Гц
  • Регулировка длительности импульса постоянного тока;
  • Диапазон выхода от 0% до 100% (от полного выключения до полного включения)

Преимущества PWM:

Регулятор электрических импульсов (PWM) обеспечивает устойчивую работу ННО системы в оптимальном диапазоне силы тока. При удержании значения силы тока в заданном интервале происходит выработка максимального количества газа HHO, подаваемого в двигатель автомобиля, что приводит к значительной экономии топлива.

*Мы рекомендуем устанавливать PWM на все HHO системы.

Только в результате совместной работы этих устройств, вы сможете получить максимальный уровень экономии топлива.