- Простыми словами о научном факте в цифрах!

- 1 кг. бензина при сгорании выделяет приблизительно 12KW энергии.
- 1 кг. водорода (ННО) при сгорании выделяет приблизительно - 33KW энергии.

Возьмем за пример двухлитровый бензиновый двигатель, который при 5000 оборотах в минуту расходует 15 кг. бензина, 15x12kw=180KW энергии, это в лошадках 244.73 единицы. А какие показатели мощности мы имеем на Дино-тесте? – около 70-100 единиц.

 - Что это означает?

Означает это то, что с нормальной топливной смесью вы получаете около 30% КПД, а в большинстве случаях около 20%, из-за потерь от трения двигателя, температур в радиаторе и коллекторах. Современные дизельные двигатели могут в стендовых условиях получить 44% , думается это максимум на сегодняшний день.

- Почему Водород помогает достичь экономии?

1. Для того чтобы генерировать 1-2 литра водорода в минуту нам нужен генератор водорода около 300W или ½ к.с.

2. Разница в количестве недогоревших газов в выхлопной системе меньше на 10-70%, потому что топливо сгорает эффективнее непосредственно в самом ЦИЛИНДРЕ.

3. Температура горения смеси ННО (Водород (НН) + Кислород (О)= 3000 °С, температура горения бензина = 1400 °С, температура горения дизтоплива = 1100 °С, это означает, что эффективность горения водородно-кислородной смеси более чем в два раза выше. С повышением эффективности горения понижается температура в блоке двигателя, которая в основном накапливается из-за медленного горения топлива, благодаря чему и понижаем потери в радиаторе.

4. Увеличивается мощность автомобиля из-за лучшего сгорания топливной массы (повышается КПД горения топлива).

- Логично?

Все эти факторы в совокупности улучшают КПД двигателя на 10-50%, в зависимости от многих факторов, которые постоянно исследуются и анализируются.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

1. Бензин – Карбюратор

а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 40%
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 30%
• Основное оборудование: HHO система
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM)-30A

2. Бензин – Электронный впрыск  (инжектор)
а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 40%
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 30%
• Основное оборудование: HHO система + EFIE корректор + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM)-30A

3. Дизель – Механический впрыск

а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 40%
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 10 – 20%

• Основное оборудование: HHO система
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM)-30A

5. Дизель – Электронный впрыск

а) Легковой

транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 40%
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 10 – 20%

• Основное оборудование: HHO система + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM)-30A

*Показатели экономии топлива:

HHO система без электронных контроллеров: 0-20%

HHO + EFIE + MAP корректоры + PWM15-40%

HHO + EFIE + IAT + MAP корректоры + PWM30-60%

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.