Эффект экономии топлива 10-40% гарантирован

*При технически исправном ДВС и исправных электронных систем автомобиля.

*При штатных настройках ЭБУ (*без чип-тюнинга).

*При соблюдении правил установки, настройки и эксплуатации ННО системы.

*При пробеге 500-1500 км. с постоянным добавлением ННО-газа.

*При проведении регулярного обслуживания ННО системы.

*При плавном разгоне и эксплуатации ДВС в режиме до 3000 оборотов.

 

Советы, как эффективно использовать генератор ННО-газа 

ННО-газ активно стимулирует полное сгорание воздушно-топливной смеси, что дает прирост мощности вашему транспортному средству. Для достижения эффектов, прямо зависящих от основного эффекта прироста мощности, мы советуем вам следовать нашим советам

1. После установки водородной ННО системы вы почувствуете, что нажатие на педаль газа стало мягче, а автомобиль разгоняется легче и динамичнее. Более быстрый отклик двигателя и увеличившееся ускорение, при несильном нажатии педали газа, указывает на первый признак эффекта от добавления ННО-газа в камеру сгорания автомобиля!

2. Пожалуйста, не нажимайте сильно на педаль газа, если чувствуете, что мощность возросла. Наоборот, достаточно лишь немного надавить на педаль газа. Теперь, по причине возросшей мощности, этого будет достаточно для разгона с таким же ускорением, как и до установки водородной ННО системы. Отличие одно, без добавления ННО-газа такое ускорение было возможно при более сильном нажатии на педаль газа. Легкое же нажатие сделает расход топлива меньше, что так же является одним из эффектов от применения ННО-газа!

3. Обратите внимание, что произошли изменения и при движении на привычной для вас скорости, понаблюдайте за числом оборотов двигателя на тахометре, теперь будет видно, что при обычном для вас стиле движения стало меньше оборотов двигателя, несмотря на ту же скорость.

4. При добавлении ННО-газа вы действительно получаете большее ускорение при разгоне, поэтому проверяйте скорость и нажимайте педаль газа только по мере необходимости.

5. Если у вас механическая коробка передач, то теперь, после установки водородной ННО системы, вам можно переключаться на следующую передачу при меньших оборотах, чем до её установки, так как добавление ННО-газа увеличило мощность и крутящий момент двигателя. Такое переключение, до установки водородной ННО системы, скорее всего, приведет к тому, что из-за нехватки мощности двигатель заглохнет.

Если у вас автоматическая коробка передач, то после установки водородной ННО системы вы сможете почувствовать, что и в АКПП автоматически происходит более быстрое переключение передачи на следующую. Мощности и крутящего момента достаточно для разгона или просто равномерного движения на низких оборотах двигателя.

 ***ВНИМАНИЕ*** 

*При установке любых (водопроводных, газовых) резьбовых соединений *по-умолчанию необходимо использовать уплотнительные материалы (фум лента, герметики и т.д.)... 

*Периодически необходимо проводить осмотр установленной ННО системы на наличие возможных неисправностей.

*Возможно потребуется подстройка электронного оборудования.

*Эксплуатация ННО системы в автомобиле связана с экстремальными препадами температуры и повышенной вибрацией, при появлении подтеков на электролизере необходимо произвести подтяжку крепежных элементов.

Важная информация!!!

Прежде чем использовать ННО систему, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным руководством по правильной установке и эксплуатации ННО оборудования. В нем содержится информация по техническому обслуживанию, необходимая для безопасного и продолжительного использования ННО системы. Прочитайте и выполните следующие меры предосторожности, чтобы избежать опасности возникновения внештатных ситуаций. Если вы не понимаете эти инструкции, пожалуйста, обратитесь к квалифицированному механику, который произведет установку ННО системы для Вас.

Будьте внимательны!

Неправильная установка HHO системы может привести к серьезным последствиям и нанести вред, как Вам, так и Вашему автомобилю. Установка ННО системы может занять около 3-4 часов, поэтому убедитесь в том, что у Вас есть достаточно времени для проведения работы.

Объем потребляемого двигателем ННО-газа производится непосредственно в момент его работы. В отличие от газовых баллонов под давлением, есть только небольшое количество водорода в самой системе (шланги, емкости). При соблюдении минимальных требований по эксплуатации ННО генератора, он абсолютно безопасен. Однако помните о том, что электролиз воды генерирует водород - взрывоопасный газ!

 ***Не курите и не используйте открытый огонь рядом с ННО системами*** 

 

Водородные HHO системы

Водородная система HHO DC 4-8L (12V)

Водородная система HHO DС 10-16L (24V)

Детальная схема подключения компонентов ННО системы

 

Электронные контроллеры

Контроллер тока - CCPWM

Адаптер-расширитель кислородного датчика 

Аналоговый MAP-MAF корректор воздухомер (ДАД / ДМРВ)

 

Схемы подключения электроных контроллеров

Схема подключения контроллера тока - CCPWM

Схема подключения аналогового амперметра

Схема подключения цифрового ваттметра

Схема подключения ЖК индикатора тока через шунт

Схема установки поплавкового прерывателя

 

 Анкета для выбора и заказа HHO системы 

 

Заявление об ответственности

Использование HHO-газа в быту и на транспорте является экспериментальными по своей природе, и ему присущи естественные риски!

Мы предоставили подробную информацию по правильной установке и дальнейшей эксплуатации ННО оборудования, но предполагается, что пользователь самостоятельно более подробно изучит ННО технологию перед использованием и ознакомится с ее преимуществами и рисками. Используя данное оборудование, вы соглашаетесь на освобождение его поставщиков и производителей от любой ответственности в отношении дальнейшего использования продукта.

Подробную информацию по эксплуатации и обслуживанию ННО систем вы сможете найти на нашем сайте www.hho-plus.ru

*Дополнительную информацию о ННО технологиях вы можете почерпнуть на просторах интернета…

Наши специалисты готовы оказать техническую поддержку на всех этапах эксплуатации ННО оборудования. Все ваши вопросы и предложения вы можете отправлять на нашу электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Водородные ННО системы были разработаны с учетом факторов вашей безопасности, и могут защитить вас от большинства ваших собственных ошибок.

Пользователь и установщик несут ответственность за соблюдение всех правил установки и техники безопасности, во избежание возникновения возможных рисков. Несоблюдение правил установки и эксплуатации ННО оборудования могут привести к поломке оборудования.

Поставщик и производитель не несут ответственности за любые потери или повреждения, вызванные неправильной установкой и/или эксплуатацией  ННО системы. 

*ВНИМАНИЕ!!!  Запрещено использовать открытое пламя рядом с ННО генератором. Водород является легко воспламеняющимся газом!

*Срок гарантии на водородный ННО генератор с момента поставки – 12 месяцев.

Данное оборудование является технически сложным товаром, наша ответственность ограничивается только устранением неполадок или заменой узлов и комплектующих, если дефект был выявлен во время поставки или возник в процессе эксплуатации по причине технических недостатков, допущенных при сборке оборудования. 

*Способы пересылки оборудования для диагностики оговариваются сторонами устно или в письменной форме.

 

*Приобретая данное ННО оборудование, пользователь соглашается со всеми пунктами данного заявления.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Воспользуйтесь этой информацией для проверки эффективности работы ННО системы!

 

Добавление ННО-газа улучшает эффективность сгорания топлива - это научный факт.

При добавлении ННО-газа к основному топливу на основе углеродов, он увеличивает скорость сгорания полученной топливной смеси. Это позволяет большей части топлива сгореть во время рабочего хода. После повышения эффективности сгорания топлива, ЭБУ автомобиля считывает показатели об уменьшенном количестве несгоревших углеводородов и повышенном содержании кислорода, и часто добавляет топливо для выравнивания. *Для уменьшения топливоподачи, необходима установка корректоров датчиков, отвечающих за топливоподачу. 

Для успешной установки HHO системы необходимо:

  • Обеспечить попадание HHO-газа в двигатель автомобиля.
  • Отрегулировать сигналы датчиков, для того, чтобы ЭБУ не блокировал увеличение экономии топлива.

При выполнении этих условий вы всегда можете рассчитывать на лучшую экономию топлива и снижение вредных выбросов.

Данная технология эффективно работает на любом транспортном средстве с ДВС. Если вы не получаете ожидаемых результатов, то причина этого лежит в одном из пунктов нижеследующего руководства по устранению неполадок.

Ваша система действительно производит HHO-газ?

Самой распространенной проблемой является то, viagrageneriquefr24.com что HHO-газ не производится или не попадает в двигатель. Проверьте вашу ННО систему. Определите производительность вашей HHO системы, выполнив тест с вытеснением воды. ННО система должна обеспечивать 1/4 - 1/2 литра HHO-газа в минуту на каждый литр рабочего объема двигателя. В зависимости от размера вашего двигателя и модели ННО системы, рабочие показатели силы тока (АКБ-12V) должны быть в диапазоне 6-20 ампер. Как вариант, вы можете посмотреть на выделяемые пузырьки HHO-газа, окуните конещ шланга в стакан с водой. Средняя производительность ННО системы 2-3 пузырька в секунду. *Количество пузырей может меняться в зависимости от диаметра шланга и его длины.

Проверьте, что производит генератор – HHO-газ или пар. Если при работе ННО-генератор горячий на ощупь, следует предположить, что некоторая часть от общего объема выработки состоит из пара. Одним из способов проверки на наличие пара является удерживание выходного отверстия газа надо льдом. Если образовывается значительное количество тумана (капель воды), это означает, что часть выработки состоит из пара.

Ваша система производит слишком много ННО-газа?

*Сегодня малоизвестным является тот факт, что ваша ННО система можете производить слишком много ННО-газа.

Данные ННО системы работают совместно с такими основными видами топлива как бензин, дизель, пропан, природный газ, спирт и т.д., в которые мы добавляем ННО-газ для улучшения сгорания основного топлива, оптимальное количество ННО-газа дает наилучшие результаты экономии топлива. Добавление же большего количества, чем нужно ННО-газа, наоборот снизит полезный эффект. Добавьте ННО-газа больше, чем нужно, и вы потеряете все положительные моменты использования ННО системы.

При проведении тестов мы подавали 25А на ННО генератор, установленный на 15 л. двигателе. Было установлено, что больший ток (как и большее кол-во ННО-газа) реально снижает показатели экономии, и именно при 25А были достигнуты максимальные показатели эффективности. Были случаи, когда автолюбители подавали 25А на 1,2 л. двигатель и удивлялись – почему нет никакого эффекта? Когда же они снижали ток до 6А, то получали прекрасный результат экономии топлива.

- Для каждого ННО генератора существуют свои оптимальные показатели силы тока!!!

Попадает ли HHO-газ в двигатель?

Убедитесь в отсутствии утечек. Неправильное направление контрольного клапана может блокировать попадание HHO-газа в двигатель. Для определения утечек ННО-газа проверьте все соединения мыльной водой. HHO-газ -  микроскопичен, и быстро улетучится, если соединения негерметичны.

Установлен ли у вас EFIE (усилитель электронного топливного инжектора)?

Для большинства старых автомобилей достаточно просто перезапустить ЭБУ и нет необходимости в установке EFIE усилителя. Перезагрузить ЭБУ можно, отсоединив батарею на 20 минут, или с помощью считывателя кода бортовой системы диагностики OBDII.

Правильный ли у вас тип EFIE усилителя?

Широкополосный EFIE усилитель не будет работать с узкополосными датчиками, и наоборот.

Правильно ли установлен ваш EFIE усилитель и на правильном ли проводе?

Просмотрите инструкции для установленного вами типа EFIE усилителя. Установка EFIEусилителя на неверный провод является одной из наиболее распространенных ошибок.

Перезагрузите ваш ЭБУ (сброс настроек ЭБУ).

Некоторые ЭБУ могут «учиться» и адаптироваться к состоянию двигателя. Так как вы внесли значительное изменение, добавив HHO систему и EFIE усилитель, возможно, потребуется перезагрузить ЭБУ, чтобы стереть то, что он «узнал» о системе. Перезагрузите ЭБУ, отсоединив от автомобиля заземляющий провод аккумулятора на 20 минут. Рекомендуется делать это при каждом внесении изменений в настройки EFIE усилителя.

Правильно ли работает ваш EFIE усилитель?

Уточните в руководстве правильность установки и соответствие параметров измерений нашим спецификациям. Это единственная главная причина неудачной установки. Убедитесь, что вы подключаете подходящий для вашего автомобиля тип EFIE усилителя. Широкополосный или узкополосный? Проверьте качество заземления на кузов или раму. Не удлиняйте заземляющие провода, особенно на комбинированном устройстве EFIE и ШИМ. Это создаст погрешность, достаточную чтобы сделать EFIE усилитель бесполезным.

Прежде чем перейти к следующим пунктам, вы должны убедиться, что все указанные выше пункты выполнены. Маловероятно, что следующие пункты будут причиной проблем, к тому же они потребуют дополнительных затрат.

Нужно ли заменить загрязненный воздушный фильтр?

Загрязненный воздушный фильтр может свести на нет экономию в расходе топлива. Он приводит к использованию более богатой смеси, ограничивая поток воздуха к двигателю.

Нужно ли заменить кислородные датчики?

Кислородные датчики изнашиваются и должны заменяться каждые 100 000 км. Если двигатель глохнет или обороты холостого хода высокие, это может быть признаком плохого состояния кислородных датчиков. Если они старые, вполне вероятно, что их замена сама по себе обеспечит вам достаточное увеличение пробега.

Есть ли в двигателе какие-либо другие механические неисправности?

Если двигатель не работает должным образом, его ремонт сам по себе может обеспечить значительное увеличение пробега. Если до установки генератора у вас горели какие-либо лампы сигнализации проверки двигателя, вы должны устранить эти неисправности. Если вы не уверены, перезагрузите компьютер, отключите все ваши HHO, EFIE и любые другие внесенные корректировки и проверьте, получаете ли вы все еще сигнал о неисправности. Прежде чем внести какие-либо корректировки, устраните неисправности.

Нуждаются ли другие датчики в корректировке?

После кислородных датчиков, следующим датчиком, нуждающимся в регулировке, будет MAF (датчик расхода воздуха) или MAP (датчик давления/температуры впускного коллектора). После MAP, можно настроить IAT (датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха) и CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Что мы упустили в описанных выше пунктах?

Решение можно найти для всех автомобилей. Если вы добрались до этого пункта и решение для вашего автомобиля по-прежнему не найдено, это означает, что вы упустили один из вышеперечисленных пунктов.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

                            ННО системы                                                     ГБО системы

Заправка чистой качественной дистиллированной водой. 1 литр воды на 1500-2000 км. Заправка прежним топливом, что и ранее.

Заправка газом на АГЗС + Заправка бензином на АЗС

Большее количество километров, за счет экономии топлива 15-40%

Больше километров без заправки повышенная емкость газа. Большой баллон.

Не конкурент прежнему топливу (потребление привычного топлива продолжается). Можно понизить категорию октанового числа и получить дополнительную экономию 7-15%.

Не конкурент бензину (потребление бензина продолжается)

Безопасность 100%, сколько производится столько и потребляется. Газ нигде не накапливается.

Безопасность средняя, риск взрыва присутствует

Повышение мощности двигателя от 10% до 20%. Лошадиные силы работают на все 100%.

Понижение мощности двигателя от10% до 20%

Срок службы форсунок двигателя увеличивается почти в 2 раза.

Срок службы форсунок двигателя резко сокращается

Срок службы свечей зажигания увеличивается в несколько раз

Срок службы свечей зажигания уменьшается на 20% за счет частой смены типа топлива, разрушается изолятор электрода

Очищение двигателя, очищается камера сгорания, «закоксовывание» колец не происходит. Очищается выхлопная система.

Очищающие свойства отсутствуют.

Компактность, все под капотом или в багажнике

Занимает полезное место в багажнике или салоне

Экология, поднимает уровень до ЕВРО-4 и выше. Топливо сгорает почти полностью.

Экология на прежнем уровне, за исключением меньше выбросов свинца.

Повышает работу и ресурс двигателя, снижает вибрации в 2 раза, срок между сменой масла увеличивается

Повышает работу и ресурс двигателя не значительно, с потерей мощности и кпд

Требует обслуживания (замена электролита) каждые 20 тыс. км.

Требует обслуживания, (ТО в сервисе, смазка соединительных узлов и др.)

Ограниченный диапазон температур -30 до +50. При температуре ниже -30 градусов, необходимо заменить электролит на более стойкий к морозам или добавить незамерзающий агент.

Не терпит жару и солнечных лучей, баллон нагревается, опасность взрыва.

Цена соизмерима с ГБО 4-го поколения

Цена ГБО 4-го поколения, соизмерима с HHO Системой

 

* При всем этом HHO Система не противоречит ГБО, а наоборот может являться его дополнением и работать совместно с газобаллонным оборудованием (ГБО), даруя все лучшие качества и преимущества HHO Систем.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

На злобу дня...

Расход топлива автомобилем является одной из основных проблем для автолюбителей - это происходит благодаря неудержимому росту цен на бензин и дизельное топливо. На данный момент (март 2014 года) литр АИ-95 стоит более 30 рублей. Что делать, как снизить расход топлива хотя бы на 10-15%? 

На помощь приходит инновационное устройство – водородный HHO генератор. Иногда его называют генератор газа Брауна или генератор гремучего газа. 

При использовании HHO системы экономия топлива составляет 20-50% (доказано тестами на различных ТС).

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси топлива и HHO-газа. 

Топливная система автомобиля

Автомобильное топливо — это, как правило, смесь жидких или газообразных углеводородов и других химических веществ. Топливо в двигателе автомобиля смешивается с воздухом различными способами, в зависимости от типа двигателя и вида топлива, после чего, уже как топливо - воздушная смесь, сжигается.
Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания в автомобилях - не оптимально. От 50% до 60% топливовоздушной смеси безвозвратно теряется в выпускном коллекторе, где она не полностью сгорает с образованием угарного газа CO2 и окисей азота NOx, отравляя воздух наших городов и сёл. HHO г
енератор водорода - это принципиально новое устройство для экономии топлива в вашем автомобиле.

Принцип работы HHO систем

Водородный HHO генератор работает по принципу электролиза воды в среде специального катализатора. При работе современных водородных генераторов выделяется, так называемый газ Брауна, называемый еще гидрогеном, водяным газом или гремучим газом. Он имеет формулу ННО. Данные системы активизируются только при вождении и используют электричество от аккумулятора автомобиля для генерирования водорода из воды. При этом, водород никогда не накапливается: полученный HHO-газ немедленно подается в двигатель, где смешивается с традиционным топливом (бензин, дизтопливо или газ).

Смесь из традиционного топлива и HHO-газа горит более эффективно, снижая расход горючего и количество выпускаемых в воздух загрязняющих веществ.
Эта инновационная водородная технология позволяет снизить расход топлива на 20 - 50% и обеспечивает значительное снижение выбросов NOx, CO, CO2.

HHO генератор водорода состоит из электролизера и резервуара для циркуляции водного раствора и ННО-газа. Процесс генерации газа Брауна контролируется модулятором тока, а для двигателей с электронной системой впрыска топлива предусмотрен еще и оптимизатор, который регулирует соотношение топливовоздушной смеси и газа Брауна, поступающей в цилиндры двигателя. Все процессы автоматизированы и работают по специальной программе, вшитой в систему управления автомобилем.

Схема подключения водородной HHO системы:

hhosystem

 Результат действия водородной HHO системы:

 

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%
  • Увеличение мощности двигателя до 25%
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН и NOx до 80%
  • Очищение цилиндров от углеродистых отложений
  • Безопасное использование для двигателя
  • Эластичная работа двигателя
  • Понижение температуры двигателя
  • Продление срока службы двигателя

 

Экономить топливо с HHO можно на любом автомобиле!

 

Водородные HHO системы с высокотехнологичной  электроникой контролирующей работу HHO генератора могут быть установлены на - легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

 

Для достижения максимальной экономии топлива требуется правильное сочетание генератора водорода и электронного контроллера. Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими системами HHO.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

1. Как работает HHO система?

- Электроэнергия, вырабатываемая генератором автомобиля, используется для расщепления воды (молекулы H2O) на ее простейшие элементы водорода (Н) и кислорода (О). Полученный в результате электролиза газ называется HHO (газ Брауна или гремучий газ). Произведенный HHO газ подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся основным топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания, он не создает топливо из воды. ННО газ работает только как добавка к основному топливу, а не его заменитель. За счет интенсификации горения экономия топлива достигает 25%-50%, а в некоторых случаях и более.

Принципы применения водорода для автомобилей хорошо изучены и документированы. Уже на протяжении многих лет известно, что добавление водорода к органическим видам топлива, сжигаемым в двигателях внутреннего сгорания, повышает эффективность работы двигателя. Эта концепция была обоснована огромным количеством работ, опубликованных Обществом автомобильных инженеров (SAE). Концепция верна для любого вида органического топлива, включая дизельное топливо и сжиженный газ (LPG).

Вообще-то, двигатели внутреннего сгорания могут полностью работать на газе Брауна, подобно как на пропане/метане без каких-либо последствий. Это проверено и доказано, но пока это дорого, и не всегда экономически выгодно. Поэтому мы предлагаем простой и дешевый способ извлечения горючего газа Брауна из воды для того, чтобы Вы не выбрасывали 60% своих денег на заправке. Ведь дело в том, что эффективность горения бензина/дизеля достигает максимум 40%. То есть, если поднять эту эффективность до 80%, то это уже двойная экономия!!!

1. Данному принципу извлечения энергии из воды — 93 года. Но никто до сих пор так доступно не рассказывал, как это можно использовать в обычных автомобилях.

2. Перед тем как сомневаться, указывать на мнимые недостатки системы, невозможности ее воплощения, и т.д. даже не попробовав ее, и не увидев, из чего состоит система, и как она работает, вначале разберитесь в самом принципе, посмотрите видео, прочитайте ответы на Частые Вопросы, реализуйте систему, а потом высказывайте свое мнение. И не надо нам рассказывать, что все уже открыто и изобретено, а также о том, что нереально это сделать только потому, что не совсем совпадает с устоявшимся стереотипным мышлением общества, навязанным теми, кто считает себя крупным специалистом со стажем, а на самом деле только мешает другим в познании нового. ЭТА СИСТЕМА ПРОСТА и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.

2. Из чего состоит HHO система?

- Вся система основана на литровой емкости (они могут быть разные, но мы предлагаем самый простой и дешевый способ), в которой внутри все сделано таким образом, чтобы из воды производился горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.

В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель (схема подключения детально описана в пакете с фотографиями и пошаговыми инструкциями для разных автомобилей).

3. Что такое электролиз?

- Электролиз – это способ использования электрического тока для расщепления молекулы воды на два его элементарных газа: водород и кислород. Полученный в результате газ, HHO, затем добавляется в воздушный поток транспортного средства для обеспечения лучшей экономии топлива.

4. Сколько литров ННО газа производится из 1 литра воды?

- Один литр воды может произвести 1860 литров газа HHO. При сжигании каждого грамма водорода вырабатывается 34116 калорий.

5. Сколько электроэнергии затрачивается на производство ННО газа?

 

- 8-15A образуют количество HHO, достаточное для автомобиля со средним (3л) двигателем. По потреблению тока это сопоставимо с включением авто-магнитолы.

6. Какова экономия топлива и преимущества использования водорода?

- Основные показатели экономии расхода топлива - от 20 до 30%. Есть случаи более высоких результатов, достигаемых с помощью HEC-чипов в электронных системах впрыска топлива. Водород снижает расход топлива, благодаря более эффективному сгоранию топливной смеси. Водород также помогает удалить углеродные наросты в двигателе. Таким образом, вы экономите топливо, а значит, экономите деньги и помогаете сохранить окружающую среду.

7. За счет чего происходит экономия топлива?

- Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения HHO системы, то есть топливо расходуется более рационально.

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу, на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

8. Сколько двигателю требуется ННО газа?

- 0,25 до 0,5 л/мин ННО газа на 1 литр объема двигателя будет вполне достаточно. Например, если у вас 3-литровый двигатель, то 1 л/мин примерно то, что вам нужно. Водородные системы подчиняются законам убывающей приростной отдачи. Добавление HHO в двигатель будет способствовать повышению эффективности, но только до определенного момента. Эксперименты показывают уменьшение производительности и КПД двигателя при впрыскивании более 1 литра водорода в минуту. Во время лабораторных испытаний исследователи HHO-Plus сумели ПОНИЗИТЬ эффективность двигателя на 26% при введении слишком большого количества HHO.

9. Как насчет коррозии двигателя?

- При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200° С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).

Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.

А конденсат в выхлопной системе - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

10. На какие автомобили можно ставить ННО систему?

- Система подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д. Главное, чтобы это был двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Карбюраторные автомобили сами просят, чтобы такую систему им установили. Они начинают работать тише и эффективнее. Установка очень проста, так как на двигателе нет никакой электроники.

В инжекторных автомобилях, так как на борту есть “компьютер”, для правильной и эффективной работы нужно ставить резистор (потенциометр) и эмулятор кислородного датчика (если таковой имеется). Эти устройства у нас есть готовые в наличии.

На дизелях система устанавливается проще, чем на инжекторных автомобилях, потому что там всего один контур системы, вместо двух, как на бензине. Но это все достаточно просто и подробно описано в нашей инструкции.

11. Можно ли установить HHO систему на автомобиль с газовой установкой (ГБО)?

- HHO система менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Но ко всему нужно подходить с умом. Поэтому и в нашей системе есть система безопасности. Хочу сразу сказать, что у 75% наших клиентов система работает с газом-пропаном, а у 25% клиента не получилось. Поэтому работоспособность на пропане/метане не гарантируем и какой эффект будет по расходу газа сказать не можем. Мы точно знаем, что наша система работает с бензином и дизелем, а с пропаном/метаном пока проверяем. Но автомобили с газобаллонным оборудованием лучше оснащены для сгорания газа, в том числе и ННО.

12. Насколько безопасна HHO система для двигателя?

- Газ Брауна (ННО водород) в любом количестве (а тем более в малом, как в нашей системе) безопасен для любого двигателя, потому что в России и на Украине есть несколько десятков тысяч автомобилей, которые более 8 лет работают с ННО системами без каких-либо последствий. Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит само за себя.

13. Нужно ли впоследствии перепрошивать блок управления двигателем?

Ведь количество впрыскиваемого бензина в цилиндр определяется количеством всасываемого воздуха, а у Вас получается, что вместо воздуха всасывается его смесь с газом Брауна. Блок управления “не знает, что там не воздух”.

- Спасибо за хороший технический вопрос. Перепрошивать блок управления двигателя не нужно. На некоторых (не всех) инжекторных двигателях с “компьютером” нужно будет поставить линейный резистор типа А (как регулятор громкости в радио) между компьютером и датчиком массы воздуха и эмулятор лямда-зонда на датчик кислорода. Об этом всем есть доступно в инструкции.

14. Как обслуживать ННО систему?

- Доливать смесь воды с электролитом по мере необходимости. На каждые 1000 км вам понадобится 1 литр дистиллированной воды с добавлением электролита. Каждые 6 месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется осушить и промыть систему. После чего следует  заменить раствор электролита.

15. Какой использовать электролит?

- Электролит требуется для того, чтобы сделать воду более проводящей и получить нужное количество HHO газа. Существует несколько типов электролита, которые используются в электролизе. Однако мы рекомендуем использовать гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH). Гидроксид натрия (NaOH), также называемый «щелочью», является очень эффективным едким электролитом с высокой проводимостью. Чистый гидроксид натрия бывает в виде твердого вещества белого цвета; в продаже доступен в виде брикетов, хлопьев, гранул, а также 50%-ого насыщенного раствора. Он очень хорошо растворяется в воде, выделяя тепло. Вы можете найти его у поставщиков промышленных химикатов и в хороших хозяйственных магазинах, а также в сельскохозяйственных магазинах или продуктовых магазинах под этикеткой очистителя водосточных труб “Red Devil”. Гидроксид калия (КОН) является наиболее эффективным из широко используемых электролитов, примерно на 40% лучше, чем NaOH. КОН считается опасным веществом и регулируется правилами транспортировки в большинстве стран.

16. А как быть зимой? Что будет с водой? Она же замёрзнет!

- Вы правы. Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется около 20-25% изопропилового спирта, и вода замерзать в системе не будет.

17. Может ли ННО генератор взорваться?

- Объем потребляемого двигателем ННО водорода производится в момент его работы. В отличие от газовых баллонов под давлением, есть только небольшое количество давления водорода в системе. При соблюдении минимальных требований по эксплуатации ННО генератора, он абсолютно безопасен.

18. Есть ли какая-то гарантия на ННО системы?

- Да, мы предоставляем 2 года гарантии. При необходимости предоставляем обслуживание: ремонт или замену.

19. Может ли ННО генератор взорваться в случае аварии автомобиля?

- Абсолютно нет, так как ННО генератор работает на растворе воды и электролита.

20. Можем ли мы использовать ННО генератор в работе электрогенератора?

- Да, ННО генератор можно использовать в любом двигателе внутреннего сгорания.

21. Это нарушает законы термодинамики! Это не должно работать!

- Распространенным заблуждением является то, что ННО генератор требует больших затрат энергии для получения HHO газа, чем он способен ее вырабатывать. Да, от части это верно, если мы говорим только о процессе электролиза, но когда газ HHO смешивается с обычным органическим топливом внутри двигателя, он позволяет молекулам топлива сгорать лучше и более эффективно, таким образом, вырабатывать гораздо больше энергии, чем раньше. Вот почему это работает.  

22. Какие процессы происходят в двигателе и системе?

- Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2).

Математически это выражается так:

η=(Т1-Т2)/Т1

- где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки,

а температура охладителя - это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталитическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением водородной системы HHO-Plus двигатель может работать на обедненных (экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные (Плазменные свечи зажигания) системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.

23. Есть ли у вас дилерская программа?                                                                               

- Да, если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

24. Могу ли я использовать в своем автомобиле HHO генератор большей мощности?

- Да, Вы можете использовать в своем автомобиле более мощный ННО генератор. Экономия топлива будет не намного выше, но срок службы генератора увеличится намного. Для небольшой разницы в цене между моделями это может быть хорошей инвестицией.

25. Какое оборудование отвечает за безопасность эксплуатации ННО-Plus системы?

- Мы включили в комплект осушитель газа (барботер) и обратный клапан ННО газа, чтобы предотвратить любые повреждения и отрицательные последствия для двигателя Вашего автомобиля. Барботер и обратный клапан ННО газа гарантируют защиту двигателя от попадания паров электролита и мельчайших частиц гидроксида калия КОН.

26. Могу ли я использовать обычную воду?

- Для более безопасной и продолжительной службы ННО генератора рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, но вы также можете использовать водопроводную воду, если она не содержит слишком много железа и известняка.

27. Если под капотом не достаточно места, где я могу установить HHO систему?

- В автомобиле найдется множество мест, где можно установить ННО систему. Наш ННО генератор является самым маленьким на рынке. Лучшее место для установки ННО генератора в передней части автомобиля под бампером.

28. Можно ли использовать ННО систему на автомобилях с турбонадувом?

- Да, HHO система может быть установлена в двигателях с турбо-надувом. Важно, чтобы HHO система подачи водорода была установлена перед турбо-нагнетателем, а не после.

29. Можно ли сконструировать подобную ННО систему самому?

- В принципе, можно. Конечно же, его характеристики и качества будут во многом уступать серийно выпускаемым образцам, на разработку которых ушёл долгосрочный труд коллектива разработчиков и доводчиков. Как известно, “изобретать велосипед” — дело неблагодарное, и в конечном итоге — совсем невыгодное.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Водород-Авто

Телефон: +7 927 667-2126

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Предлагаем комплексные наборы ННО систем, которые включают в себя все, что необходимо для установки и последующей успешной эксплуатации.

Представленная нами продукция разработана и производится в России.

Преимущества HHO генераторов водорода.

  • Экономия топлива 10%-40%
  • Снижение вредных выбросов СО, CO2 и NOx
  • Увеличение мощности двигателя до 25%
  • Очищение двигателя от углеродистых отложений
  • Понижение температуры двигателя
  • Продление срока службы двигателя

Предлагаем вам готовые решения - HHO системы экономии топлива. 

  • Для легковых автомобилей
  • Для грузовых автомобилей
  • Для общественного транспорта
  • Для дорожно-строительной техники
  • Для сельскохозяйственной техники
  • Для водного транспорта
  • Для электрогенераторов

 

С уважением,

Водород-Авто

Тел.: +7 927 667-2126
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.